Общие и специальные вопросы. комплекс упражнений. учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

критика

Scholar Кит Стори суммированы общие возражения в статье , опубликованной в 2004 году журнал инвалидности политических исследований . Одна критики направлена на организации относится к той роли , которую играют корпоративные спонсоры в нем, что критики считают , привели к деградации патернализма по отношению к спортивной способности. В то время как корпоративный сбор средства делают игры возможно, критики утверждают, что обеспечивает хорошие связи с общественностью для спонсоров, но не приводит к интеграции людей с ограниченными возможностями в составе рабочей силы в этих компаниях. Люди с ограниченными возможностями также широко не представлены на борту Специальной Олимпиады директора, так как только два члена имеет инвалидность. Это была подвергнута критике как двойной стандарт , который отражает плохо на движение за права инвалидов , где люди с ограниченными возможностями контроля системы предоставления услуг , а не полагаться на людей , не имеющих инвалидности.

Принципы проведения соревнований

Специальные олимпиады проводятся исключительно с целью адаптации людей с нарушениями интеллектуального развития. На соревнованиях нет цели выявить сильнейшего и зафиксировать спортивные рекорды.

Все участники делятся на дивизионы в зависимости от их спортивной подготовки. Таким образом, для участия в соревнованиях Специальных олимпиад не требуется показывать каких-либо спортивных достижений. Разница результатов между спортсменами одного дивизиона не должна составлять больше 10 % (допускается 15 % при небольшом числе спортсменов). В каждом дивизионе соревнуется не более 8 участников. При этом на пьедестале также 8 мест — то есть проигравших в принципе не бывает.

На соревнования более высокого уровня отбираются трое спортсменов, занявших высшие три места в каждом дивизионе, а также частично прочие участники путём жеребьёвки. В результате на Всемирную Специальную олимпиаду имеет шанс попасть каждый — вне зависимости от спортивных достижений.

На Специальных олимпиадах нет фиксации национальной принадлежности участников и отсутствуют «командные зачёты» между различными странами.

Участие

Специальные Олимпийские программы доступны для спортсменов бесплатно. Более 5700000 спортсменов и унифицированные Спортивные партнеры участвуют в Специальных Олимпийских спортивных тренировок и соревнований в 172 странах. Организация предлагает круглогодичные тренировки и соревнования в 32 олимпийских стиле летних и зимних видов спорта.

Специальные Олимпийские зимние игры 2017 прием Вена, Австрия

Люди с ограниченными интеллектуальными возможностями, предлагаются присоединиться к Специальной Олимпиаде для физической активности, которая помогает снизить частоту сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения, среди других преимуществ для здоровья. Кроме того, они получают много эмоциональных и психологических преимуществ, включая уверенность в себе, социальной компетентности, активизируют спортивные навыки и высокую самооценку. Упражнение также было показано, что связано с уменьшением уровня тревожности среди людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Для участия в Специальных Олимпийских играх, человек должен быть не менее 8 лет и определены агентством или профессионал, как наличие одного из следующих условий: интеллектуальных инвалидность, когнитивный задержки, как измерено с помощью формальной оценки, или значительного обучения или профессиональной проблемы из-за когнитивного задержки, которые требуют или требуются специально разработанные инструкции

Для молодых людей с и без умственного возраста 2-7, Специальная Олимпиада имеет программу-Молодые спортсмены включительно и спортивные игры программа с акцентом на мероприятиях, которые имеют важное значение для умственного и физического развития. Дети участвуют в играх и мероприятиях, которые развивают моторику и координацию рук и глаз

Родители говорят, что их дети в молодых спортсменах также разработать более эффективные социальные навыки. Повышение уверенности делает его легче для них, чтобы играть и общаться с другими детьми на детской площадке и в других местах. Исследование, проведенное Центром социального развития и образования (Университет штата Массачусетс, Бостон) обнаружили, что деятельность также имела эффект помощи детям с ограниченными интеллектуальными возможностями изучать процедуры и подходы к обучению, а также с тем, как следовать правилам и инструкциям.

Семьи могут также связываться с опытом Специальной Олимпиады. Члены семьи поддерживают свои спортсмен в меру своих возможностей, которые могут включать в себя посещение или доброволец на мероприятиях. Будучи вовлечены они могут повысить самооценку своего спортсмена и будут рассматриваться как постоянный источник поддержки.

Добровольцы и сторонники являются неотъемлемой частью Специальной Олимпиады-и миллионы людей по всему миру привержены к своим программам. Некоторые из них являются спонсорами или донорами. Многие другие тренеры, волонтеры событий и болельщики.

Тренеры помогают спортсменам быть в лучшем случае они могут быть независимо от способности или неспособности. Специальная Олимпиада обучает тренеров в рамках программы Коучинг Превосходство, которая включает в себя партнерские отношения со спортивными организациями. Специальные Олимпийские волонтеры знакомят пожизненную дружбу и большое вознаграждение.

Есть много событий , в которых принимают участия семья и волонтеры, но самое большое событие является правопорядок набран , который включает в себя начальник полиции, сотрудник полиции, секретная службу, агенты ФБР, военные полицейские, шерифы, патрульные, тюремные охранники и другие права органы сборки для повышения осведомленности и средств для Специальной Олимпиады. Впереди соревнования Специальной Олимпиады, правоохранительные должностные лица несут факел в интервалах по запланированному маршруту , покрывающей большую часть штата или страны к месту открытия церемонии в главе или Всемирных летних Специальных Олимпийских зимних игр или. Затем они передают эстафету спортсмена Специальной Олимпиады , и вместе они подбежали к котлу и зажечь ее, означающее начало игры.

Клятва Специальная Олимпиада спортсмена, который впервые был представлен Юнис Кеннеди Шрайвер в инаугурационных Специальных Олимпийских игр международных в Чикаго в 1968 году, является «Позвольте мне победить. Но если я не могу выиграть, позвольте мне быть смелым в попытке.» Происхождение присяги пришло из Герберта Крамера, затем общественный советника по связям с Фондом Кеннеди.

Как задавать специальный вопрос в английском языке

При формировании специального вопроса за основу берется общий. Например, общий вопрос к предложению She saw this film (Она смотрела этот фильм) будет Did she see this film? (Она смотрела этот фильм?).

Для того чтобы преобразовать его в специальный, необходимо добавить в начало предложения одно из вопросительных слов, например: When did she see this film? (Когда она смотрела этот фильм?).

Вспомогательный глагол, как и в общем вопросе, ставится перед существительным, смысловой – после него. Таким образом, базовая схема составления специального вопроса выглядит так:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое + остальные члены предложения

Важно помнить, что вопросительное и уточняющее слова в вопросе не разделяются. Вся конструкция ставится в начало предложения

Вспомогательный глагол в специальном вопросе требуется не всегда. Рассмотрим следующие случаи:

  1. Если в предложении смысловой глагол – это to be, то вопрос задается с помощью перемены мест подлежащего и сказуемого:
  2. Если в предложении присутствует модальный глагол, то, как и в случае с глаголом to be, вспомогательный глагол не нужен и вопрос также строится перестановкой подлежащего и сказуемого:

Хосты

Специальные Олимпийские игры хозяева
Год Летние Специальные Олимпийские Игры Зимние Специальные Олимпийские Игры
Нет. хозяин Дата (ы) Нет. хозяин Дата (ы)
1968 Чикаго , США 20 июля
1970 Чикаго , США 13 августа — 15
1972 Лос — Анджелес , США 13 августа — 18
1975 Маунт — Плезант , Соединенные Штаты Америки 8 августа — 13
1977 Пароход — Спрингс , США 5 февраля — 11
1979 Брокпорт , Соединенные Штаты Америки 8 августа — 13
1981 Smugglers’ Notch и Стоу , США 8 марта — 13
1983 Батон — Руж , Соединенные Штаты Америки 12 июля — 18
1985 Парк — Сити , США 24 марта — 29
1987 Нотр — Дам и South Bend , США 31 июля — 1 августа
1989 Lake Tahoe и Reno , Соединенные Штаты Америки 1 апреля — 8
1991 Миннеаполис и Сент — Пол , США 19 июля — 27
1993 Зальцбург и Шладминг , Австрия 20 марта — 27
1995 Нью — Хейвен , США 1 июля — 9
1997 Коллингвуд и Торонто , Канада 1 февраля — 8
1999 Chapel Hill , Durham и Raleigh , Соединенные Штаты Америки 26 июня — 4 июля
2001 Анкоридж , США 4 марта — 11
2003 Дублин , Ирландия 21 июня — 29
2005 Нагано , Япония 26 февраля — 4 марта
2007 Шанхай , Китай 2 октября — 11
2009 Бойсе , Соединенные Штаты Америки 6 февраля — 13
2011 Афины , Греция 25 июня — 4 июля
2013 Пхенчхан , Южная Корея 29 января — 5 февраля
2015 Лос — Анджелес , США 25 июля — 2 августа
2017 Грац и Шладминг , Австрия 14 марта — 25
2019 Абу — Даби , Объединенные Арабские Эмираты 14 марта — 21
2021 Östersund и Оре , Швеция TBD
2023 Берлин , Германия TBD

Глагол to be в специальных вопросах

Если в предложении есть глагол to be (быть), а точнее, его формы am, is или are, то вам не нужно употреблять вспомогательные глаголы do или does для построения специальных вопросов

Обратите внимание на примеры:. Who is he? – Кто он?

Who is he? – Кто он?

Where are you? – Где ты?

When is the lesson over? – Когда урок заканчивается?

How is she? – Как она?

What are they? – Кем они работают?

Таким образом, специальные вопросы образуются при помощи одной из форм глагола to be (т. е. am, is, are), которая ставится перед подлежащим.

Список литературы

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2 класс – М: Дрофа, 2014.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. 2 класс – Титул, 2008.
  3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 2 класс – Просвещение, 2013.

Домашнее задание

  1. Выучите вопросительные слова.
  2. Поставьте в вопросах do или does:
    1. ____ you see him often?
    2. Where ____ your mother work?
    3. When _____ the bus leave?
    4. ____they believe in ghosts?
    5. ___ she play the piano?
    6. Why ___ you study English?
    7. How much ___ this skirt cost?
  3. Задайте к имеющимся предложениям как можно больше специальных вопросов.
    1. My friends and I usually go to the river at the weekends.
    2. Tom always swims slowly in the pool.
    3. My sister wants to buy a new bike soon.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-портал Study.ru (Источник).
  2. Интернет-портал native-english.ru (Источник).
  3. Интернет-портал Alleng.ru (Источник).

[править] Ссылки

Special Olympics является официальной дисциплиной Специальной ОлимпиадыДля более подробной информации посетите портал «Special Olympics»

Вводный курс  DDoS • Адекватная точка зрения • Аргументация в полемике • Битва слона с китом • Бокс по переписке • Ботинкометание • Бурление говн • Вайп • Диванные войска • Критерий Поппера • На самом деле • Первый нах • Священная корова (Эффект Стрейзанд) • Срач • Травля • Троллинг (Вброс говна в вентилятор • Еда • Тролль) • Флейм • Холивар (список тем)
Политота  Арматосрач • Балтосрач • Бульбосрач • Великая Отечественная война • Георгиевская ленточка • Гражданская война в России • Гогисрач • Евромайдан • Европейцы ли русские? • Иранский вопрос • Как нам обустроить Россию • Ленд-лиз • Мавзолеесрач • • Национальная идея • Политбот • Политкорректность • Поцреоты vs Либерасты • Пшекосрач • Русофобия • Совкосрач • Татаро-монгольское иго • Фальсификация истории • Хохлосрач (История древней Украины) • Ымперцы vs Сепаратисты
Прочие срачи  Аборт • Автосрачи • Богосрач (Атеизм • æ Атеизм • Ортодоксальный атеизм) • Бодибилдинг — спорт? • Бесполезная наука • В/На-срач • ГМО • Дружба между мужчиной и женщиной • Жанросрач • Система Поливанова • Квантосрач • Книга лучше • Кописрач • Кофесрач • Кровная месть • Курица или яйцо? • Музыкальный плагиат • Насилие в играх • Легалайз • Луносрач • Они продались • Пирамидосрач • Платформосрач • Плутоносрач • Псиносрач • Психоанализ • Прививки • Рулесрач • Русичесрач • Смертная казнь • • Типографика • Фаллометрия • Энтропия • Этологическая теория Протопопова • Ювенальная юстиция • Южный океан • X не умер
Прочие холивары  Windows vs. Линукс • Mac vs. PC • TeX vs. WYSIWYG • Аниме или нет? • Веганы vs «мясоеды» • Взлетит или не взлетит? • Винилофилы vs винилифобы • Детерминизм vs. Свобода воли • Овуляшки vs. Чайлдфри • Педивикия vs. Торадицийо • Мариобой vs. Сонибой vs. Биллибой • Мужики vs бабы • Наука vs религия • ТруЪ vs. Позёр • Физики vs лирики • Шиппинг • Шмель летать не должен
Местные спецсоревнования  Вандализм • Война правок • Война пятницы тринадцатого • Диалог с собой • Дыхота • Плашкоёбство • Срач в примечаниях
Лауреаты  AlexSword • Avanturist • Алкснис • Леонид Василевский • Гоблин • Женя Духовникова • Катя Гордон • Зукагой • Мицгол • Свистунов • Охримка • Пейсатель • Плюха • Рекордсмены Гиннесса • Стиллавин • Чурляев • Яроврат • Руслан Карманов • Петя-супермен • Шмуклер
Лауреаты командных забегов  Grammar nazi • Говнари • Гринписовцы • Кулинарные снобы • Оппозиционеры • Соционики
Показания к участию  Butthurt • IQ • Активная гражданская позиция • Бокланопоцтит • Градус неадеквата • Женская логика • Моралфажество • Надмозг • Синдром вахтёра • Синдром скорбящего • Синдром утёнка • Субкультура • ЧСВ • ФГМ • Юношеский максимализм •
Стадионы  Check you • Fandom • Вопросы и ответы ( • mail.ru • Yandex) • Ганза • Лавхейт • ЖЖ • /s/

О спорт, ты — мир!

Мета  Adidas • Let’s get ready to rumble! • Букмекерская контора • Мутко • Олимпиада (Ванкувер 2010 • Московская Олимпиада • Сочи 2014 • Специальная Олимпиада) • Перлы комментаторов • Респект таким парням • Фанаты (Remi Gaillard • Егор Свиридов) • Фитнес-центр • Хоккей
Суицидальный  Альпинизм • Дайвинг • Парашютизм • Парапланеризм • Сноуборд
Боевые искусства  Айкидо • Бокс • Брюс Ли • Валуев • Дацик • Кочергин • Схватка двух йокодзун • Тайсон • Михалок • Черевичник
Возня вокруг мячей  ru_football • Вувузела • Жиркова • Зидан • Моуринью • Ногомяч • Регби • Российский футбол • Футбольный хулиган • Чемпионат.ру • Яо Мин
Авто/мото/вело  DTM • NASCAR • Велоспорт • Монстр-трак • Мотоспорт • Ралли • Формула 1
Мыслеспорт  Magic: The Gathering • Speedcubing • Го • Покер • Преферанс • Спортивное программирование (Демосцена) • Что? Где? Когда?/Спортивное ЧГК (Агняша • Барщевский • Вассерман • Друзь • Жарков • Гладиолус) • Снукер • Шахматы (Известные шахматисты)
Ритм-спорт  DDR • PIU • Ритмическая гимнастика • Хастл
Недоспорт  Бодибилдинг (Невский • Турчинский • Шварценеггер) • Ботинкометание • Геокешинг • Дворовые игры • Кроухантинг • Крысинг • Литрбол • Паркур • Рестлинг (Масаки Сумитани • Рестлеры) • Рыбалка • Скейтинг • Диггерство / Сталкерство / Руферство • Страйкбол / Пейнтбол / Хардбол • Стритрейсинг • Турникмены (Маваши • Тесак) • Экстремальные городские игры • Электричкинг (Метроэлектричкинг)

Специальные вопросы в Present Simple

Напомним вам, что общие вопросы задаются, чтобы получить краткий ответ «Да» или «Нет». А вот специальные вопросы (special questions) мы задаем, когда хотим получить больше информации и уточнить детали. Используйте следующие специальные вопросительные слова, когда хотите узнать (рис. 3):

что? – what;

почему, зачем? – why;

когда? – when;

как? – how;

где, куда? – where;

кто? – who.

Обратите внимание на примеры:

Where does he live? – Где он живет?

How do I drive there? – Как мне туда проехать?

Рис. 3. Вопросительные слова (Источник)

What does she like? – Что ей нравится?

Who do you look like? – На кого ты похож?

Why do they have three cars? – Зачем им три машины?

When do you get up? – Когда ты встаешь?

Как видим, все эти вопросы строятся по общей схеме:

a question word + do/does + subject + base verb?

Таким образом, специальные вопросы строятся так: на первом месте стоит вопросительное слово (например, where, who), за ним следует do или does (в зависимости от подлежащего), потом подлежащее (subject) и основной (смысловой) глагол.

Как строится специальный вопрос в английском языке

Специальный вопрос начинается с вопросительного слова и строится по следующей схеме:

Вопр. слово Вспом.\мод. глагол Подлежащее Основной глагол Другие члены
What are you doing now?
Where did Mary meet Peter?
How can you say so?

Схема похожа на схему общего вопроса: вспомогательный (или модальный) глагол ставится перед подлежащим, разница в том, что в специальном вопросе еще требуется вопросительное слово в начале.

Здесь нужно сделать небольшое примечание о порядке слов:

1. Если в утвердительном предложении, от которого мы образуем вопрос, в состав сказуемого входит вспомогательный или модальный глагол, его нужно “отделить” от сказуемого и поставить перед подлежащим:

2. Но сказуемое может состоять из смыслового глагола, тогда нужно поставить соответствующий вспомогательный глагол перед подлежащим.

Напоминаю: смысловой глагол – это глагол со смыслом, то есть 99.99% всех глаголов (run, eat, sleep и др.), а вспомогательный глагол нужен для образования какой-нибудь конструкции, например времени Present Continous: They are sleeping.

Сказуемое, состоящее из смыслового глагола возможно только, если это время Present Simple или Past Simple (в других временах присутствует to be, to have или will. Соответственно, на место вспомогательного глагола в схеме встанет глагол to do в подходящей форме: do, does или did.

К каким членам предложения ставится специальный вопрос

Благодаря тому, что специальный вопрос ставится практически к любому члену предложения (дополнению, обстоятельству, определению, подлежащему), с его помощью можно узнать информацию обо всем, что нас интересует. Остановимся подробнее на каждом случае.

Вопрос к дополнению
Дополнение – член предложения, который дает какую-то дополнительную информацию и отвечает на вопросы «Кого?», «Чего?», «Кому?», «Чему?», «Что?»:
Чаще всего вопрос к дополнению начинается с вопросительного местоимения who или whom (более формальный вариант) и what:

Вопрос к обстоятельству
Обстоятельство – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы «Где?», «Когда?», «Куда?», «Откуда?», «Зачем?», «Почему?», «Как?» В зависимости от того, что оно обозначает, различают следующие типы обстоятельств: времени, места, причины, условия, образа действия.
Тип обстоятельства
Предложение
Вопрос
Времени (где, когда)

I will be back on Monday.
Я вернусь в понедельник.

When will I be back?
Когда я вернусь?

Условия (почему)

He asked to call him in case of necessity.
Он просил позвонить ему в случае необходимости.

Why did he ask to call him?
Почему он просил позвонить ему?

Образа действия (как)

These people work very slowly.
Эти люди работают очень медленно.

How do these people work?
Как работают эти люди?

Места (куда, откуда)

These children are from Denmark.
Эти дети из Дании.

Where are these children from?
Откуда эти дети?

Причины (зачем)

You said it to disturb me.
Ты сказал это, чтобы расстроить меня.

What did you say it for?
Зачем ты сказал это?

Обратите внимание, что в вопросах со словами for what и where from вопросительное слово ставится в начале предложения, а предлог – в конце:

Вопрос к определению
Определение – член предложения, обозначающий признак предмета и отвечающий на вопросы «Какой?», «Чей?».
Вопросительные слова
Пример
Вопрос

What (в значении «какой»)

I like watching documentary movies.
Я люблю смотреть документальные фильмы.

What movies do you like to watch?
Какие фильмы тебе нравится смотреть?

Which of (который)

These two songs are good.
Эти две песни хорошие.

Which of these two songs is better?
Какая из этих двух песен лучше?

Whose (чей)

This watch is hers.
Это ее часы.

Whose watch is this?
Чьи это часы?

How much (сколько, для неисчисляемых)

It doesn’t cost much.
Это не стоит дорого.

How much does it cost?
Сколько это стоит?

How many (сколько, для исчисляемых)

I work five days a week.
Я работаю пять дней в неделю.

How many days a week do you work?
Сколько дней в неделю ты работаешь?

Вопросы к подлежащему
Этот тип вопросов стоит «особнячком» во всем многообразии специальных вопросов и заслуживает отдельного внимания. Чем же он обязан такой чести? Тем, что при построении специальных вопросов к подлежащему не используются вспомогательные глаголы
Нужно только заменить подлежащее на what или who и добавить вопросительную интонацию

Таким образом, схема построения вопроса к подлежащему следующая:
Вопросительное слово + сказуемое + второстепенные члены предложения
Важно не путать вопросы к подлежащему с вопросами к дополнению, которые также начинаются со слов what или who. Сравните:
Вопрос к подлежащему
Перевод
Вопрос к дополнению
Перевод

Who went to the zoo?
Кто ходил в зоопарк?

Who are you?
Кто ты?

What happened to your friend?
Что случилось с твоим другом?

What is it?
Что это?

What is wrong with you?
Что с тобой не так?

Who are you seeing now?
C кем ты встречаешься сейчас?

Who did that?
Кто это сделал?

What are you doing?
Что ты делаешь?

Специальные вопросы упражнения

Упражнение 1. Составьте специальные вопросы из предложенных слов.

  1. are / this / at / Why / like / looking / you / me?
  2. do / to / university / What / enter / you / want?
  3. Nick / his / How / does / after / disease / feel?
  4. How / were / people / there / the / many / street / in?
  5. are / holidays / Where / for / you / going / your?

Упражнение 2. Ask special questions to the sentences beginning with the words given in brackets.

  1. Some children do stupid things. (why?)
  2. I am looking for my watch (what?)
  3. His penfriend lives in London. (where?)
  4. We met after school yesterday. (when?)
  5. She’ll come to the party. (with whom?)
  6. English is spoken in many countries. (what countries?)
  7. He was not prepared for the test. (why?)
  8. They were playing a game when I came. (what game?)
  9. I have made some mistakes in this exercise (how many?)
  10. He has given me his old camera. (what?)

Упражнение 3. Write questions to the sentences.

  1. They didn’t expect me when I came. (who, why)
  2. You can find out the timetable of trains at the railway station (where, what)
  3. They have practised the song for two days. (how long)
  4. I will never scold my own children. (why)
  5. Ted was lucky to join the basketball team. (who)

Упражнение 4. Write questions to the sentences.

  1. He visited his aunt in summer. (when
  2. My father likes to travel by train. (how)
  3. She has never been at a big railway station. (why)
  4. We buy railway tickets at the booking-office. (where)
  5. Some children go to school by bus. (by what)

Упражнение 5. Write questions to which the following sentences are answers.

  1. A lesson lasts forty minutes.
  2. We had only five lessons.
  3. I am reading a rule now.
  4. We haven’t got examinations this year.
  5. The holiday will start next month.
  6. I was looking out of the window at that moment.
  7. There are no problem children in my class.
  8. All tests are prepared by the teachers.
  9. My mother came to school.
  10. I was given another text.

Упражнение 6. Write questions to the underlined words.

  1. The sportsman has achieved good results.
  2. Something has bitten me.
  3. I can hardly do it in time.
  4. There was a funny expression on her face.
  5. We shall divide the cake between us.
  6. The weather was nasty.
  7. The rest of them stayed at home.
  8. He can suggest a better plan.

Я надеюсь эти special questions exercises были вам полезны

Если так, обратите внимание на следующие публикации

  • Общий вопрос в английском — упражнения. General questions exercises
  • Tag questions exercises. Упражнения на разделительные вопросы
  • Упражнения на построение всех типов вопросов в английском языке

[править] Факты

В мышиной возне плохо то, что, даже выйдя победителем, вы по-прежнему остаетесь мышью.

— Лили Томлин

Специальную Олимпиаду не следует путать с Паралимпийскими играми, где соревнуются инвалиды, но уж никак не безмозглые.

В интернетах Специальная Олимпиада чаще всего упоминается в следующем контексте: «Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!».

Основными дисциплинами Специальной Олимпиады считаются срачи, холиворы и война правок. Более того — при должном уровне подготовки и участии в определенных топиках спортсмен легко может стать двоеборцем. Пример: всеми любимая тема «как правильно писать — „в Украину“ или „на Украину?“» может являться и хохлосрачем, и холиваром одновременно.

Бытует мнение, что для победы в спецолимпиаде надо прокачивать интеллект и силу воли. Увы, умный никогда не сможет переубедить неразумного, потому что любые аргументы останутся глупым непонятыми, да и ЧСВ не позволит их принять. Выигравшим в споре умник будет казаться среди таких же высоколобых, если и когда они соизволят прочитать развязанный срач, но с учётом потраченного впустую времени, которое не принесёт пользы ни уму, ни сердцу, интеллигента ожидает техническое поражение. Дурак даже не поймёт, что продул. Как писал тот же Карнеги, чел-овека ни в чём нельзя переубедить, но можно попытаться лестью переманить на свою сторону, однако соревноваться с тем, к кому не испытываешь уважения и от кого не ждёшь профита, заведомо бессмысленно. Посему единственно оправданной формой общения с недоразвитыми является троллинг.

R. Kipling “Six serving men”

Киплинг известен всем как автор популярных рассказов о Маугли. Однако Киплинг писал не только прозу, но и стихи. Как раз один из его стихов поможет вам выучить специальные вопросительные слова.

I keep “six honest

serving-men”

(They taught me all I knew);

Their names are What and

Why and When and How

and Where and Who.

I send them over

land and sea,

I send them east and west;

but after they have

worked for me,

I give them all a rest.

Есть у меня шестерка слуг,

Проворных, удалых,

И всё, что вижу я вокруг, –

Всё знаю я от них.

Они по знаку моему

Являются в нужде.

Зовут их: Как и Почему,

Кто, Что, Когда и Где.

Я по морям и по лесам

Гоняю верных слуг.

Потом работаю я сам,

А им даю досуг.

Специальные вопросы в английском языке: как образуются и зачем нужны?

Лучше понять информацию можно на примерах:

What do you need for good mood? – I need some candies. Что тебе нужно для хорошего настроения?-  Несколько конфет.
What is the main question? – The main question is about food problem. Каков основной вопрос? — Основной вопрос состоит в проблеме еды.
When will you be here? – I will be at 10 o’clock. Когда ты будешь здесь? — Я буду в 10 часов.

Особенность специальных вопросов в том, что они обязательно имеют в начале конструкции вопросительное слово. Вопросительных слов много, самые популярные из которых:

·         Who? Кто? ·         What? Что, какой? ·         Why? Почему?
·         Which? Который? ·         Whose? Чей? ·         How much? Сколько?
·         Where? Где? ·         How? Как? ·         How often? Как часто?
·         When? Когда? ·         How long? Как долго? ·         Whom? Кого?

Выбирая то или иное слово, человек тем самым определяет, какая именно информация его интересует. Например, к предложению Maria bakes a bread once a week  (Мария печет хлеб раз в неделю) можно задать несколько вопросов:

  1. Who bakes bread once a week? => Кто печет хлеб раз в неделю?
  2. How often does Maria bake bread? => Как часто Мария печет хлеб?
  3. What does Maria bake once a week? => Что Мария печет раз в неделю?

Какую роль играет слово who/how/what в предложении? Это полноправный член предложения, который заменяет тот, к которому был задан вопрос. Из этого можно сделать вывод, что такое слово может исполнять роль подлежащего, дополнения, определения, обстоятельства или предикатива.

Как нужно произносить специальные вопросы? Следует помнить, что интонация будет понижающейся. В специальных вопросах присутствует только частичная инверсия, то есть порядок слов в предложении меняется только частично. Но! Исключением являются случаи, когда вопрос относится к подлежащему или его определению. Но это уже отдельная тема для изучения.

Ссылка на основную публикацию