Qnt moscow challenge

Турнирные задания

На любительском турнире участников ждало много парных, синхронных движений, в таких упражнениях как трастеры, берпи, броски медбола, рывок, становая тяга.

Комплекс №1

В=Спортсменам нужно было выполнить на время 9-15-21:

  • синхронные трастеры 43/30 кг
  • синхронные берпи через штангу боком

Крышка времени – 7 минут.

Комплекс №2

Во втором задании команды пытались установить 3-х повторный максимум в рывке с виса. Это задание имело следующий алгоритм:

  • Первый участник выполняет за 3 минуты рывок.
  • Далее 1 минута отдых.
  • Затем начинает 2 участник, которому также дается 3 минуты.
  • Снова 1 минута отдых.

После этого атлетам требовалось сделать вместе синхронно максимальное количество рывков за 3 минуты.

Комплекс №3

В третьем комплексе спортсмены пытались сделать как можно быстрее (количество движений не указано):

  • гребля / байк
  • парная становая (180 кг на пару)
  • гребля / байк
  • синхронные броски мяча в цель
  • гребля / байк
  • подтягивания до подбородка

Лимит по времени 11 минут.

Подробности и фотоотчет можно посмотреть на официальной странице организаторов турнира в социальной сети

REC Club на kazan ring canyon завершен!

13 августа на автодроме Kazan Ring Canyon состоялся 4-х часовой марафон Russian Endurance Challenge.

Для Казани это первое мероприятие российских гонок на выносливость.

Участниками стали более 30 пилотов из России, Австрии, Германии и Прибалтики.

За титул победителя боролись экипажи различных классов. На протяжении всей гонки напряженная борьба развернулась между экипажем победителей предыдущего этапа на Moscow Raceway – команды Capital Racing Team на Mercedes SLS AMG и интернационального экипажа Race Pro на Porsche Cayman GT4CS. Достойно показала себя команда DK Racing Team на спортпрототипе Ligier JS 51, но технический сход не позволил им добраться до финиша, как и всем остальным машинам класса CN.

Остроту и зрелищность соревнованию придала необычная конфигурация трассы. Все пилоты отметили, что автодром KazanRing является одним из самых интересных и скоростных треков, с перепадами высот и связками поворотов.

Лидер абсолютного зачета в Казани определился по истечении четырех часов. В 19.00, преодолев 145 кругов, и в общей сложности около 500 км, отмашку финишным флагом получил экипаж Сapital RT на Mercedes SLS AMG GT3: Ременяко Денис, Абрамов Борис, Агафонов Андрей и Васильев Алексей.

Известный автогонщик Тимур Тимерзянов, 3-кратный чемпион Европы по ралли-кроссу, стал почетным гостем дебютной гонки в Казани.

Игорь Ермилин, председатель оргкомитета REC: «Проект REC — новый в российском автоспорте, он проходит стадию становления.

Эндуранс — это уникальная возможность сравнить автомобили разных классов в одном соревновании. Постоянно идут споры, кто быстрее, кто надежнее, кто лучше. Когда классы соревнуются внутри себя, объективно ответить на этот вопрос невозможно. Особенность REC в том, что в реальной борьбе все находятся в одинаковых условиях. Например, можно сравнить Shortcut и Mitjet, кто из них сможет выдержать длинную дистанцию, и машины класса GT и спортпрототипы: Mercedes SLS AMG GT3 и Ligier JS 51. В то же время есть Mazda 3, участник, который на протяжении долгой гонки стабильно едет и финиширует. Пересечение финишной черты само по себе является достижением и результатом слаженной работы команды.

Ссылка на основную публикацию