5 преимуществ интеграции системы ERP и CRM

5 преимуществ интеграции системы ERP и CRM

Планирование ресурсов предприятия (ERP) и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) являются двумя наиболее важными инструментами, доступными сегодня для бизнеса. ERP-системы отвечают за все данные, которые используются в бизнесе. Аналогичным образом, CRM-системы можно рассматривать как «интерфейс», поскольку они непосредственно участвуют в обогащении пользовательского опыта.
Большинство компаний используют как ERP, так и CRM-системы, но внедряют их отдельно. Обе эти системы имеют свои преимущества, но может ли их объединение быть еще более полезным? Ответ – да. Тут можно почитать об автоматизированной систему управления.


Вот некоторые ключевые преимущества интеграции системы ERP и CRM:


1. Полное представление данных.
Как ERP, так и CRM-системы зависят от генерируемых данных. ERP-системы имеют ключевое преимущество – централизованное хранение данных. Система CRM выполняет аналогичную задачу для внешних данных, полученных от клиентов. Однако формат данных, полученных от клиентов, и данных, сгенерированных с помощью бизнес-процессов, весьма различен. Это становится проблематичным, когда два набора данных перекрываются и оба необходимы для принятия решений.
Интеграция системы ERP и CRM решает эту проблему за один раз. Это дает 360-градусный обзор всех видов данных, генерируемых в компании. В свою очередь, эта видимость позволяет принимать более обоснованные и эффективные решения.
2. Улучшенный рабочий процесс.
Отдельные бизнес-процессы создают проблемы в любом бизнесе. Для решения этой проблемы были внедрены системы ERP и CRM. Однако задача, выполняемая этими системами отдельно, могла бы быть выполнена более эффективно, если бы они были объединены в одну систему.
Благодаря интеграции системы ERP и CRM можно достичь автоматизированного рабочего процесса и рационализированных бизнес-процессов. Это приводит к гораздо более высокой производительности, чем то, что было бы достигнуто в противном случае.

Рекомендуем:  Как лечится травма мениска?

3. Лучший доступ к данным.
Любые данные в компании могут быть жизненно важными в определенных ситуациях, и, следовательно, доступ к такой информации должен быть легкодоступным. Однако использование отдельных систем для управления различными типами данных может быть помехой. Например, для привлечения новых клиентов могут потребоваться необходимые данные о результатах деятельности компании в предыдущем году, а данные, генерируемые тенденциями клиентов, могут потребоваться для разработки новых политик для организации.
Интеграция системы CRM и ERP открывает путь к унифицированному хранилищу данных, которое доступно каждому сотруднику компании. Это не только устраняет задержку в доступе к информации, но также дает лучшее общее представление о данных и помогает извлечь из них значимые результаты.
4. Быстрая обработка.
Интеграция системы ERP и CRM создаст единое хранилище данных. Это сэкономит деньги и рабочую силу, но также сэкономит много времени.
Генерация предложения обычно выполняется через интерфейс CRM. Это предложение затем преобразуется в фактический заказ в ERP. Однако в случае отдельных систем это требует ненужного переключения между системами. Однако интеграция системы ERP и CRM позволяет создавать предложения и создавать заказы за один непрерывный шаг. Эта простота проявляется не только в создании заказов, но и в управлении запасами и ценами. В целом, это экономит компании много времени.
5. Лучшая координация.
Наконец, интеграция системы ERP и CRM облегчает полную оптимизацию процессов. Это не только ускоряет процессы, но также позволяет координировать действия различных отделов. Начальники могут просматривать все соответствующие данные в упрощенном формате. Все это значительно повышает производительность сотрудников.
Интеграция системы CRM и ERP помогает избавиться от многих недостатков, таких как избыточность данных, задержки и несовместимые форматы. В то же время гораздо проще управлять одной интегрированной системой, чем двумя отдельными.
Таким образом, в целом интеграция ERP и CRP может оказаться огромным благом для компании.

Рекомендуем:  Важность удаления зуба мудрости
Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.