История создания логотипов и брендирования продукции имеет почти двухсотлетнюю историю. Наибольшего размаха нанесение логотипов на предметы различного назначения – но чаще всего предметы гардероба – достигло во второй половине 20 века.
Сегодня логотипы стали неотъемлемыми элементами формирования имиджа, которые помогают выделиться из толпы, обозначить свою принадлежность к бренду и выглядеть стильно и неповторимо. На портале y-ivanycha.ru можно получить больше информации о том, как наносят логотип на одежду и другие товары .
• Особенности логотипов, способы его нанесения
Обычно логотип — это графический знак, рисунок или символ, название компании — либо сочетание и того, и другого. Логотипы формируют первое впечатление о компании и служат еще нескольким целям, в том числе защите товара от подделок, выделению его среди конкурентов, повышению положительных ассоциаций среди покупателей и партнеров.
Процедура нанесения логотипа на одежду и другие товары может быть выполнена несколькими способами:
1. Машинный (через компьютер)- главное достоинство этого метода – его презентабельность и объемность. Логотип получается с защитой от ультрафиолетового воздействия, выглядит красиво – хотя и дорого. Особенность нанесения – только на тех вещах, которые можно зафиксировать в пяльцах.
2. Флексопечать – наносится через флекс-пленку, используется только для тех тканей (с любой текстурой), которые выдерживают температуру до 170 градусов.
3. Сублимация – особенность нанесения заключается в применении только на синтетических тканях и наиболее массовый благодаря недорогой стоимости, возможности стирки в машинке-автомат, стоимость работы не меняется при увеличении площади нанесения изображения.
4. Термотрансферная печать – самый востребованный способ в области рекламы, спецодежды и нанесения логотипов на футболки. К достоинствам метода относят устойчивость к выгоранию, использование всех расцветок, невысокую стоимость, возможность нанесения мелких деталей. Из минусов – нельзя стирать в будущем в машине-автомат, гладить.
5. Шелкография (трафаретная печать) — еще один популярный способ нанесения логотипов, его преимуществами являются универсальность, яркость и насыщенность оттенков на выходе, невысокая стоимость, наличие эффектов (глиттера, ворсистости и др.). Из минусов метода – стирать и гладить изделия выше 30 градусов запрещено.
Логотипы на одежде и других товарах – это ненавязчивая реклама, особенно актуально брендирование для создания формы сотрудников крупных компаний для создания общности коллектива путем оформления единой униформы.