Как наносят логотип на одежду и другие товары?

Как наносят логотип на одежду и другие товары?

История создания логотипов и брендирования продукции имеет почти двухсотлетнюю историю. Наибольшего размаха нанесение логотипов на предметы различного назначения – но чаще всего предметы гардероба – достигло во второй половине 20 века.

Сегодня логотипы стали неотъемлемыми элементами формирования имиджа, которые помогают выделиться из толпы, обозначить свою принадлежность к бренду и выглядеть стильно и неповторимо. На портале y-ivanycha.ru можно получить больше информации о том, как наносят логотип на одежду и другие товары .

• Особенности логотипов, способы его нанесения

Обычно логотип — это графический знак, рисунок или символ, название компании — либо сочетание и того, и другого. Логотипы формируют первое впечатление о компании и служат еще нескольким целям, в том числе защите товара от подделок, выделению его среди конкурентов, повышению положительных ассоциаций среди покупателей и партнеров.

Процедура нанесения логотипа на одежду и другие товары может быть выполнена несколькими способами:

1. Машинный (через компьютер)- главное достоинство этого метода – его презентабельность и объемность. Логотип получается с защитой от ультрафиолетового воздействия, выглядит красиво – хотя и дорого. Особенность нанесения – только на тех вещах, которые можно зафиксировать в пяльцах.

2. Флексопечать – наносится через флекс-пленку, используется только для тех тканей (с любой текстурой), которые выдерживают температуру до 170 градусов.

3. Сублимация – особенность нанесения заключается в применении только на синтетических тканях и наиболее массовый благодаря недорогой стоимости, возможности стирки в машинке-автомат, стоимость работы не меняется при увеличении площади нанесения изображения.

4. Термотрансферная печать – самый востребованный способ в области рекламы, спецодежды и нанесения логотипов на футболки. К достоинствам метода относят устойчивость к выгоранию, использование всех расцветок, невысокую стоимость, возможность нанесения мелких деталей. Из минусов – нельзя стирать в будущем в машине-автомат, гладить.

Рекомендуем:  Виды бань и их особенности

5. Шелкография (трафаретная печать) — еще один популярный способ нанесения логотипов, его преимуществами являются универсальность, яркость и насыщенность оттенков на выходе, невысокая стоимость, наличие эффектов (глиттера, ворсистости и др.). Из минусов метода – стирать и гладить изделия выше 30 градусов запрещено.

Логотипы на одежде и других товарах – это ненавязчивая реклама, особенно актуально брендирование для создания формы сотрудников крупных компаний для создания общности коллектива путем оформления единой униформы.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.